Популярные сообщения

Прохождение Devil May Cry 3


Прохождение 
A Crazy Party 
Только Данте захотел покушать горячей пиццы, как притащилась орда демонов и все испортила. Они испоганили нам ужин — мы испоганим им жизнь! 
Первая миссия самая простая. Рубите монстров, которые выскакивают из порталов, да разламывайте мебель, чтобы набрать красные шары. Когда последний монстр рассыплется в пыль, миссия закончится.
The Blood Link 
Можете пройти первую миссию еще раз, чтобы накопить красные шары и купить Stinger attack. В целом, ничем не примечательный уровень. Есть куча монстров, которые прямо-таки просят, чтобы на них опробовали парочку интересных комбинацией. Стоит опасаться только камикадзе. Заметив его, отбегите подальше и обстреляйте из пистолета.
Не забудьте забрать аптечку, которая лежит около двери. Она вам вскоре понадобится, поскольку напоследок придется сразиться с первым боссом. Это достаточно простой противник, но любит пользоваться пространственными порталами. Моментальные перемещения из одной точки в другую опасны тем, что вы можете пропустить удар в спину.
Его любимые атаки после перемещения: резкий выпад и удар косой или два удара одновременно. Поэтому когда он исчезнет, сразу отпрыгните в сторону и откройте огонь из пистолетов. Потом подбегите и рубите мечом.
Иногда можно успеть и перебить нападение контратакой, но лучше так не рисковать. Когда босс ставит блок, сразу обегите его со стороны и пробейте серию ударов. Если дела совсем плохи, используйте найденную аптечку. Хотя этого можно избежать...
The Devil Tower 
Сразу после начала уровня бегите вперед и запрыгните к Enigma. Эти монстры обладают удивительной способностью гадить в самый неподходящий момент, поэтому придется разобраться с ними в первую очередь. Парочки ударов должно хватить, чтобы свалить их вниз.
Потом спрыгивайте вниз и начинайте охаживать остальных монстров. Заходите в бар. Здесь нет противников, поэтому можно передохнуть. Затем разломайте мебель и запрыгните на стойку бара, дабы пополнить здоровье.
Чтобы открыть дверь, разломайте три музыкальных автомата слева и атакуйте каменный круг. Когда он загорится пламенем, силовое поле спадет. Возьмите дробовик со стенки и двигайтесь дальше. В следующей комнате вы встретите новых противников. Они хорошо держат удар, больно бьют, но двигаются слишком медленно, поэтому с ними можно справиться, не теряя здоровья.
Разломайте мебель, сходите по лестнице наверх за плюсом и выходите на улицу. Здесь нет врагов, зато припрятано множество интересных вещей. Сначала соберите шары, которые раскиданы на верхних ярусах. Туда можно попасть двойным прыжком. Не забудьте про синий шар!
Разломайте дряхлую стенку около фонарей, чтобы добраться до кристалла с парой тысяч красных шаров. Также на здании поблизости отыщите статую. Если сможете сделать Blast-комбо, получите синий шар.
Прежде чем двигаться дальше, подойдите к статуе и обменяйте красные шары на новый прием или какие-либо предметы. Теперь заходите в дверь. Вам предстоит битва с большим псом, который охраняет вход в башню.
Цербер — первый серьезный босс, и подходить к нему нужно с особой осторожностью. Первое, что нужно помнить: чтобы нанести ему урон, сначала придется сбить ледяной панцирь. Лучше всего это делать из пистолетов, соваться с мечом слишком опасно. Второе — у цербера три головы, и каждая атакует по-своему.
Нападать может только средняя голова, и лучше выучить атаки каждой, чтобы своевременно уклоняться от нападений. Голова с желтыми глазами скидывает сверху здоровые глыбы льда. Голова с синими глазами выплевывает ледяные шары. Голова с красными глазами обладает ледяным дыханием. Если вы попадете в зону его действия, то получите урон и на некоторое время замерзнете.
Также Цербер иногда ударяет лапой, снова прыгает, ударяет лапами и выдыхает лед. От большинства атак можно уклониться двойным прыжком, если внимательно изучить его повадки. Корме того, неплохо работает двойной прыжок от стены.
Сняв лед, вы сможете атаковать головы, пока песик отдыхает после нападений. Однако в этом случае нужно стоять достаточно близко, и вы можете не успеть отпрыгнуть назад. Вторая тактика намного безопаснее: бьете по ногам, когда Цербер опустится вниз, отрабатываете мощную комбинацию ударов и стремительно спасаетесь бегством.
Победив Цербера, вы получите новое оружие — Ледяной цеп. Уровень закончен, а Данте попадает в башню.
The Uninvited One 
Здесь нет противников, поэтому просто поднимитесь на третий этаж и заходите в синюю дверь, которую показывали в ролике. В коридоре поджидает n-ое количество монстров, на которых можно опробовать новое оружие. Затем зайдите в единственную дверь.
Уже серьезней. Сперва беритесь за Enigma, потом переключайтесь на остальных врагов. Видите камень за решеткой? Его пока не подобрать, поэтому сразу выходите из зала. Чтобы поднять платформу, уничтожьте стоящие на ней статуи, а потом зажгите огонь на камне.
Противники в новой комнате куда интересней. Впрочем, благодаря замкнутому пространству легче пробивать устрашающие комбинации ударов. Запрыгните в тайную нишу, подберите синий шар и выходите через дверь.
Вы снова окажетесь в центре башни, только этажом выше. Поднимитесь наверх и заходите в желтую дверь. Выходы запечатаны, поэтому остается идти по лестнице. Она не выдержит веса, и Данте провалится вниз.
Внизу поджидает кучка монстров. Прикончите всех, поднимитесь наверх и заходите в открывшуюся дверь. Вам предстоит битва с очередным боссом. Несмотря на внушительный вид, червяк-переросток убивается достаточно легко — только долго мучить придется.
Его единственная атака — электрические шары, которые летят из брюха. От них легко уклониться: достаточно забежать в укрытие или запрыгнуть на второй ярус. Как бить? Стоите наверху и ждете. Когда червяк пролетает мимо, запрыгиваете ему на спину и пробиваете серию ударов. Снова забираетесь наверх и ждете. Повторять до победного конца. Затем соберите красные шары и выходите через дверь на нижнем ярусе. Подберите амулет и смотрите очередной безумный ролик.
Of Devils And Swords 
Новый уровень — новые враги. «Птички» — нестрашный противник. Только не нужно бить мечом, иначе они будут создавать новых. Сначала обстреляйте из пистолетов, а когда противники превратятся в камень, доломайте мечом.
Теперь — шут. Между прочим, этот босс есть только в версии Special Edition. Так что можно сказать, вам повезло. Сначала шут начнет издеваться, и в этот момент его не достать мечом, поэтому обстреливайте из пистолетов. Вскоре он утомится и начнет обмахиваться тростью. Быстро пробегайте и наносите серию ударов.
Когда шут окружит себя полем и откроет порталы — пора срочно делать ноги. От шаров уклоняйтесь непрерывными маневрами. Вообще можно попробовать подбежать вплотную и просто лупить босса. Шары попадают не слишком часто, особенно если вовремя отскакивать. Так быстрее и опаснее.
Когда порталы исчезнут, снова обстреливайте босса из пистолетов, подбегайте вплотную и атакуйте мечом. Победив шута, вернитесь в центр башни. Поднимитесь на самый верх и вставьте найденный амулет в пьедестал.
На четвертом этаже отодвинулись стенки, и теперь можно забрать трезубец. Плюс внизу загорелся красный круг; если встать на него, Данте высоко подбросит. Такой своеобразный лифт, позволяющий избежать долгих забегов.
Помните камень за решеткой? Вам нужно вернуться в ту комнату. Вставьте трезубец в механизм напротив клетки, подберите камень и прикончите прибежавших монстров. Теперь вспомните комнату, где рухнула лестница. Шагайте в пропасть. Камень души не позволит провалиться вниз. На другой стороне отыщите статую, из которой можно выбить синий шар. Затем вставьте камень в отверстие и заходите в дверь.
Сейчас вас ожидает веселая поездка. Активируйте подъемник, пробив серию ударов по камню, запрыгните и приготовьтесь. Вскоре противники начнут сыпаться сверху. Убить их просто, сложность в другом: не пропустить вражеский удар, чтобы не полететь вниз, иначе придется начинать заново.
Оказавшись на площадке, отыщите статую и купите нужные предметы. Сейчас предстоит, пожалуй, самое сложное сражение в игре. Ворота охраняют два брата. И с одним-то туго, а с двумя вообще труба. Советую улучшить пистолеты до второго уровня и выбрать стиль Trickster (тоже желательно второго уровня).
Как они атакуют? Прыжок и атака. Просто отскочите или отбегите в сторону. Бег и удар. Боссы мчатся на Данте и пытаются серьезно его покалечить. Здесь спасет только двойной прыжок. Особо наглые могут попробовать атаковать в воздухе. Обратите внимание на то, что первые две атаки монстры выполняют вместе, и именно они самые опасные. Апперкот — резкий удар снизу. Держитесь подальше. Ну и атаки льдом и огнем...
Вообще, слушайте, что они вопят перед атакой, и вскоре вы поймете, за каким выражением последует удар. Тактик может быть две: либо постоянно обстреливать из пистолетов, скакать и уклоняться от ударов, либо — выучить повадки и крики, чтобы знать, когда враг будет атаковать, и в удачные моменты пробивать серию ударов. Если успешно супостатов заденете, то можете выбить меч из рук. В такой момент противник встанет на колени. Подбегайте и используйте сокрушительную комбинацию.
С пистолетами такой трюк тоже возможен. Только, как мне показалось, выполнить его будет сложнее. Хотя некоторые утверждают, что, наоборот, проще. Вообще, советую переключаться с одного брата на другого. Потому что когда вы прикончите одного, второй озвереет окончательно.
Атаки, в принципе, останутся такими же, но зато возрастет скорость. Прыжки с атакой, бег и удар, поток огня, вихрь из пламени и льда. Даже не пытайтесь достать врага мечом. Постоянно обстреливайте его из пистолетов и скачите, как сумасшедший.
Если вы смогли практически полностью обнулить здоровье второго, перед тем как прикончить первого брата, тогда битва закончится парочкой точных выстрелов. В противном случае я не гарантирую, что победа будет за вами.
Family Ties 
Нам вообще-то нужно в левый проход. Но он завален, поэтому обыщите статую и идите прямо. Видите три комнаты? Нужно пройти испытание минимум в двух, чтобы раздобыть два особых кристалла. Но если раздобудете три, то получите новое оружие.
Испытание мудрости. Если вы читали табличку перед входом, отгадать загадку не составит труда. Нужно пройти в правильные двери, чтобы добраться до кристалла. Если ошибетесь, возникнет куча монстров, а после победы вы вернетесь к входу. Вот правильные ответы: сначала идите в дверь с четырьмя огнями, затем с двумя и, наконец, с тремя.
Испытание техники. Нужно пробежать длинный-длинный коридор, уклоняясь от шипов, которые выскакивают из пола, стенок и потолка. В принципе, ничего сложного, если вы играете на джойстике. Главное — внимательность. Когда возьмете кристалл, прибегут монстры; разберитесь с ними и выходите из комнаты.
Испытание боя. Все просто. Когда камни не горят, враги неуязвимы. Поэтому нужно быстро их (камни, разумеется) зажигать и разделываться с противником. Когда камни погаснут, повторите процедуру.
Теперь идите в комнату, где завален проход, и вставьте три кристалла в статую. Поздравляю с приобретением нового оружия. Да, дорога тоже освободилась. В коридоре разломайте статую мечами-братьями, соберите красные шары и спуститесь вниз, чтобы закончить миссию.
A Chance Meeting 
Сразу вернитесь в предыдущий коридор и соберите красные шары. Просто так, даром. Вернитесь назад. Посмотрите вниз. Приличная высота, верно? Прыгайте. Приземлившись, зайдите в библиотеку и начните крушить статуи. Под одной вы найдете кристалл. Заберите его и выходите из библиотеки.
Встаньте на светящийся круг, и Данте высоко подкинет. Приземлитесь на платформу и запрыгните на другой круг. Таким образом вы подниметесь на самый верх. Заходите в дверь. В коридоре заберите синий шар, который кто-то додумался закинуть наверх, и двигайтесь дальше.
Бегите наверх, попутно раскидывая ожившие статуи. Дверь прямо закрыта, поэтому сверните налево, не забыв забрать премию за решеткой. Здесь вы познакомитесь с новым противником. Бейте их, когда монстры воткнут гробы в землю и начнут вызывать духов.
Расправившись с противником, подберите камень и заходите в центральную дверь. Разломайте статую, чтобы получить синий шар, поднимитесь наверх и вставьте в пульт кристалл, найденный в библиотеке. Внизу отроются двери лифта. Заходите внутрь... и спуститесь к входу башни. Помните на втором этаже дверь, охваченную пламенем? Поднимитесь туда и используйте камень из гробницы. Огонь исчезнет. Спуститесь по коридору и заходите в дверь.
Какое-то странное место... Впрочем, парочка ударов, и стенка рухнет. Затем зажгите огни на камне, чтобы спустить огромный шар. Пробейте парочку ударов, и он разлетится на части. Подберите череп — сразу вывалится куча монстров с гробами. Бейте. Если станет трудно, используйте шар со святой водой, чтобы уничтожить демонов. Затем выходите отсюда, поднимитесь на лифте и ступайте к закрытой двери. Вставьте череп и заходите внутрь.
Статуя намекает, что сейчас будет разборка с боссом. Готовьтесь.
Братец Данте — простой противник. Он атакует следующим образом: быстрый бег и атака мечом; серия ударов мечом; волна энергии. Как его бить? Ждете, когда он атакует, отскакиваете в сторону, а затем подбегаете и наносите парочку ударов. Когда вы прилично уменьшите его здоровье, он начнет перемещаться с помощью телепорта.
Нужно тщательно отслеживать подобные финты, чтобы не получить удар со спины. Но в целом тактика — точно такая же. Когда снимете все здоровье, смотрите сумасшедший ролик. Особое внимание обратите на спуск с башни.
A Renewed Fear 
Честно говоря, не припомню больше нигде такого оригинального уровня. Вам придется в желудке демона драться с органами и монстрами, чтобы выбраться наружу. Однако... 
Кстати, оглядитесь по сторонам. И когда только заглотал?
Чтобы выбраться из этой комнаты (пускай так зовется), нужно уничтожить пять пульсирующих отростков, тогда откроются проходы. Один около автобуса, два на верхнем ярусе, один внизу, в пещере, последний тоже на втором ярусе. Но добраться до него можно только через упомянутую пещеру.
Уничтожив отростки, заходите в пещеру. Пробежавшись по кишечнику и добравшись до сердца, осмотрите будущего босса и выходите через мембрану (знаете, мне кажется, что сценаристы переели суши).
Пройдя немного вперед, вы внезапно попадете под злобного монстра. Сражаться с ним не стоит, сразу бегите как можно быстрее, иначе внутренности сожрут. Добравшись до конца, разрубите мембрану, чтобы попасть в укрытие. Далее вы встретите отряд демонов, которые выносятся на счет раз.
В сетчатке рубите демонов, пока не получите предмет. Это просто. В следующем кишечнике есть два «рукава», которые прячут зеленый шар и статую. Чтобы ее разломать, потребуется цеп. Далее вы снова попадете под раздачу внутреннего органа. Элегантно бегите от него. Оказавшись в желудке, снова залезайте в отверстие, которое ведет к сердцу.
Итак, помимо самого сердца компанию вам составит кучка демонов. Их тоже нужно по мере возможностей бить по голове мечом. Но сердце главнее, тем более, что оно не одно. Два дополнительных не атакуют, но одно поглощает призы, выбитые из противников, а другое ослабляет Devil Trigger.
Центральное сердце просто так не достать, оно постоянно прячется в панцире. Бить нужно так: сначала избиваете одно из дополнительных сердец; когда оно помрет, высунется главное и попытается достать Данте. Либо выстрелит шарами — в таком случае отскочите или поставьте на пути демона, либо включит лазер — просто перепрыгивайте. Кстати, последняя атака бывает разная — один луч или два.
Пережив атаку сердца (противника должно, кстати, стать намного меньше), подбегите к центральному сердцу и бейте, пока оно не спрячется. Затем снова принимайтесь за дополнительные сердца, которые уже успели ожить. Ну и так далее в том же духе, пока не случится инфаркт.
Faded Memories 
Чтобы пройти дальше, нужно повернуть мост, но это удастся сделать не раньше следующей главы. Поэтому, не раздумывая, бегите вперед и заходите в дверь. В комнате вы столкнетесь с пауками размером с теленка. Опасайтесь паутины. Вообще, можно прикончить их из пистолетов, чтобы не лезть в липкие объятия монстров.
В этом зале предстоит решить загадку: нужно направить луч света в статую, чтобы открыть дверь. Для этого разбейте ненужные кристаллы. Если ошибетесь, зажгите огни на камне, чтобы восстановить кристаллы. Лень думать? Смотрите картинку. Когда справитесь, заходите в дверь.
Здесь вас поджидает пяток «загадок», причем встали они таким образом, что бежать долго. Поэтому на ходу обстреливайте гадов из пистолетов, чтобы не дать монстрам атаковать, а подойдя вплотную, добейте мечом.
В следующем коридоре придется сражаться с особой осторожностью. Из стен торчат вращающиеся лезвия, которые отлично снимают здоровье. Особенно неприятно будет, если вас начнет кидать с одного лезвия на другое. Поэтому будьте внимательны.
Подземное озеро. В башне? Ну ладно. Сначала сбегайте налево и запрыгните на второй ярус, чтобы собрать красные шары. Потом разломайте статую и запрыгните на руины. На самом верху вы найдете снайперскую винтовку.
Теперь нужно решить, куда двигаться дальше. Есть проход через водопад, но туда идти рано. Поэтому ступайте в дверь рядом со статуей. Вы окажетесь в другом коридоре с вращающимися лезвиями, только противники будут другие.
В следующей комнате возьмите «амброзию» и приготовьтесь к нашествию пауков с демонами. Расправившись с ними, вернитесь к подземному озеру и идите в проход под водопадом. Сначала спрыгните вниз и соберите шары, потом вернитесь и идите направо. Прикончите монстров и вставьте «амброзию» в статую, чтобы отпереть дверь. За ней вас поджидает очередной босс.
Сирена — опасный противник. Поэтому прежде чем драться, нужно изучить ее повадки. Начнем с атак. Каждая атака начинается с определенной фразы, которые звучат примерно так:
How' s This? И в сторону Данте летит стая летучих мышей. Отпрыгните в сторону или просто отбегите.
Now You Will Become Tired! И снизу бьет молния. Поэтому, услышав фразу, сразу прыгайте в сторону и, желательно, не останавливайтесь.
Смех. И что-то похожее на лезвия полетит к Данте. Опять-таки прыжок в сторону.
Don' t Feel Lightning? Затем последует огромный шар из летучих мышей. Бегите от него подальше.
Get Ready! Вокруг сирены появляется вихрь из черных лезвий. Просто не подходите к ней в такой момент, иначе потеряете половину здоровья.
Are You Enjoying Yourself? Этой атакой сирена начнет пользоваться, когда вы снимете с нее половину жизни. Вокруг демона начнут собираться потоки электричества, после чего она выстреливает волнами энергии. Уклониться от этой атаки сложно, слишком много зарядов летит, но возможно. Вертикальные обегайте, горизонтальные перепрыгивайте.
You Can' t Escape! Сначала сирена выстреливает всех летучих мышей. Потом подбегает и начинает высасывать здоровье, перекачивая оное себе. Еще как неприятно.
Также она в перерывах между атаками перемещается по комнате. Как справиться с сиреной? Достаточно просто. От большинства атак можно уклониться прыжком. Сами в это время обстреливайте ее из пистолета или бейте мечом, когда будет удачный момент. Это постепенно снимает с нее защиту.
Уничтожив всех летучих мышей, которые ее охраняли, подбегите и начните рубить мечом. Только смотрите — когда демон практически полностью погрузится в пол, сразу отскочите подальше, чтобы не потерять здоровье.
Когда вы снимете с нее 2/3 здоровья, сирена окончательно озвереет и начнет атаковать намного быстрее. Но это ничего — просто прыгайте быстрее. Опасней всего последняя атака, перекачивающая здоровье от Данте к демону. Увидев, что сирена помчалась к Данте, сразу бегите со всех сил, так, чтобы пятки засверкали. Иначе плохо будет.
Победив сирену, вы получите каменную маску и новое оружие — электрогитару. Hard rock победит демонов и спасет мир...
The Job 
После такого сражения не грех постоять и передохнуть. Заберите маску и бегите к подземному озеру. Вставьте маску, чтобы поднять мост, возьмите нео-генератор, лежащий около статуи, и выходите отсюда.
В коридоре вы наткнетесь на новых монстров — Dullahans. Они не столько опасные, сколько нудные. Умирают быстро, но чтобы по ним попасть, придется постараться. Далее дорога будет спокойной, только в пещере снова атакуют пауки со своим предводителем.
Когда вы дойдете до моста, Данте поставит нео-генератор и запустит механизм. Не спешите бежать дальше, сначала выйдите на улицу и соберите шары. Глава пройдена.
Revenge 
Спрыгните вниз на шестеренки, разберитесь с демонами и подберите плюс. Затем выходите отсюда. В коридоре вы встретитесь с новым противником — противные монстры, особенно если драться с ними врукопашную. Могут присосаться и выкачать здоровье. Советую уничтожать их из пистолетов. И не забудьте забрать синий шар.
В этой комнате, чтобы пройти дальше, нужно раскрыть простую загадку. Сначала нужно попасть на второй ярус. Запрыгните на меч, воткнутый в статую, а с него на балкон. Видите каменный блок? Загоните его ударами в отверстие.
Затем идите на другую сторону, разломайте стенку с трещиной и загоните второй блок в другое отверстие. Внизу откроется проход и прибежит кучка демонов. Прикончите монстров и выходите отсюда.
Разломайте статую (потребуются мечи-братья), сбейте вторую статую, чтобы добраться до святой воды, и садитесь в тележку. В поездке нужно отбиваться от демонов, которые решили в очередной раз испортить вам жизнь. Свалиться вниз нельзя, поэтому разобраться с ними невелика проблема. Не забывайте снимать из пистолетов «загадки».
Доехав до конечной станции, закупите у статуи необходимые предметы и заходите в дверь. Вам предстоит схватка с боссом.
Начнем с атак босса. Тройной удар: несколько крепких тумаков с правой и левой. Удар ногой: Беовульф попытается наступить на вас, чтобы превратить в лепешку. Удар наугад: когда вы ослепите демона (об этом позже), он ударит наугад. Удар энергией: заряд вокруг себя или целенаправленный выстрел. Атака склепом: босс ударяет ногой, и сверху летят какие столбы или ставит столб перед собой и ударом кулака отправляет в сторону Данте. Удар с разгона: босс становится на четвереньки, разгоняется и пытается впечатать героя в стенку или просто лягается.
Слабое место демона — глаза. Подождите, пока он закончит атаковать, подскочите и рубаните по глазу. Он на некоторое время ослепнет. Тут же подбегите вплотную, нанесите серию ударов и спасайтесь бегством, пока он не отошел.
Когда вы снимете большую часть его здоровья, демон начнет атаковать активнее, пытаться затоптать, стрелять энергией и бросать гробы. Внимательно изучите повадки и, уловив передышку между атаками, снова рубите глаз.
Hunter аnd Hunted 
Данте получил другой нео-генератор, который превратил его в демона и постоянно отнимает здоровье. Ничего себе подарочек. Нужно побыстрее от него избавиться, пока не закончилось здоровье.
Бегите к тележке и катитесь на другую сторону. Во время поездки будут надоедать противники, они принесут не только опыт, но и шары, восполняющие здоровье. Поэтому старайтесь разобраться с ними побыстрее.
Далее бегите старыми тропами до моста. По пути придется сразиться с демонами, но это пойдет вам только во благо — хотя бы восстановите здоровье, которое отнимает нео-генератор. Оказавшись на мосту, Данте избавится от кристалла и примет обычный облик.
Войдя в коридор, становитесь на светящийся круг, чтобы перенестись на арену для сражения с шутом. Отличий от первого боя не так уж много, поэтому читайте, что нужно было делать в миссии Of Devils аnd Swords.
Когда вы снимете с него 75% здоровья, шут покажет парочку новых приемов. Он вызовет шар с лицом и запрыгнет на него и оттуда будет запускать заряды энергии. Иногда шар взрывается, если рубануть его мечом. От выстрелов уклоняйтесь, как и прежде, — прыжками и кувырками в сторону.
Затем заходите в дверь и идите к длинному мосту. Там вас ждет бешеная лошадь с каретой. Вот такой необычный босс уровня. Бой будет проходить в две стадии: первая на мосту, вторая на арене. На мосту лошадка атакует следующими способами: выскакивает из ворот и мчится вперед, пытаясь затоптать Данте, либо останавливается и выстреливает тремя ракетами. От последней атаки легко увернуться прыжком. От первой спасайтесь двойным прыжком. При этом постарайтесь обстрелять лошадь из пистолетов или рубануть мечом.
После несколько попыток затоптать Данте лошадь остановится, чтобы перевести дух. Подскакивайте к ней и рубаните несколько раз мечом — она должна свалиться на землю. Не теряйте времени и пробивайте комбинацию ударов.
После того как вы снимете какое-то количество здоровья у лошади, обрушится мост и битва переместится на арену. Здесь атаки врага станут разнообразней. Лошадь начнет гарцевать по кругу, запуская ракеты, а также будет пытаться зашибить каретой.
Еще лошадка будет останавливать время в определенном радиусе вокруг себя. Если попадете в этот радиус, получите каретой по голове и ничего не сможете сделать. Также она будет выстреливать синие заряды энергии и запускать шары, которые останавливают время. От этого нужно спасаться двойным прыжком. Ну и конечно, она все так же будет пытаться затоптать вас насмерть, выскакивая из ворот.
Как ее атаковать? Пока лошадка беснуется, уклоняйтесь от атак, одновременно обстреливая из пистолетов или другого огнестрельного оружия (хотя много жизни вы с нее так не снимете). Уловив удачный момент, подбегаете к демону и ударяете мечами. Обычно после хорошего удара лошадь падает на землю, тем самым давая пробить отличную комбинацию. Но вскоре монстр вскочит, заморозит время и, вполне вероятно, хорошенько приложит Данте. Тут уж как повезет.
Прикончив лошадку, вы получите новый стиль, который позволяет останавливать время.
Chaos' Warm Welcome 
В коридоре вы познакомитесь с новыми демонами. Разобравшись с ними, выходите через дверь и поднимитесь по лестнице. Сходите направо от двери, чтобы подобрать плюс, затем вернитесь и идите в другой конец. Там разберитесь с противниками и заходите в первую дверь.
В этой комнате вам нужно направить луч света, чтобы заполучить кристалл. Сначала разбейте стенку с трещиной, а в коридоре уничтожьте второй кристалл. Вернитесь в комнату и разрушьте кристаллы, чтобы получилось так, как это изображено на картине. Подберите кристалл и выходите из комнаты.
Уничтожьте демонов, которые повыскакивали из ниоткуда, пока вы мучились с загадкой, и идите ко второй двери. Можете разбить статую, если прихватили на миссию Nevan. Вставьте найденный кристалл и заходите на арену. Сейчас вам предстоит второе сражение с Вергилием.
Братец с последней встречи стал намного сильнее, но повадки остались прежними. Те же финты, внезапные подскоки, внезапные перемещения, телепорты и выстрелы энергией. Поэтому и драться можно так же, как в миссии A Chance Meeting.
Есть всего два отличия. Теперь вместо меча он обычно пользуется перчатками «Беовульф», что намного больнее. Также он превращается в демона, как и Данте. В таком состоянии лучше держаться от него подальше. Неплохо выходит бег по стенкам и двойные прыжки.
Вергилий блокирует большинство ваших нападений и игнорирует огнестрельное оружие. Поэтому нападать стоит только тогда, когда он закончит собственную атаку. Проблемы начнутся, когда вы снимете практически все его здоровье, — он станет намного чаще превращаться в демона.
Drive! 
После битвы перепрыгните разломанную кирпичную стенку, идите до конца и прыгайте наверх. Соберите 1500 красных шаров. Теперь подойдите к пропасти, куда упал Вергилий, и подберите перчатки «Беовульф». Ими разломайте статую, которая блокирует выход, заберите синий шар и двигайтесь дальше.
Разбейте кристалл, чтобы собрать красные шары, и заходите в лифт. Идите дальше, пока не доберетесь до зала с алтарем. Убейте демонов, выходите отсюда и садитесь на тележку. Пока вы катитесь, опять придется разбираться с монстрами.
Пройдите прямо и зайдите в зеленую комнату. Разберитесь с монстрами, вернитесь в комнату, откуда пришли, и ступайте в розовую комнату. Там вы встретите новых демонов, которых очень удобно уничтожать из «Беовульфа».
Сходите в комнату-тупик, подберите плюс и ступайте в оранжевую комнату. Оттуда ступайте к выходу, не забыв прихватить синий шар. Заберите зеленый шар на статуе и выходите через дверь. Уничтожьте монстров и двигайтесь дальше.
Соберите в баре шары, разрушьте мебель и выходите на улицу. Возьмите красные шары и святую воду с последнего здания слева и бегите к башне. Там Данте найдет мотоцикл и заберется на вершину, причем весьма экстравагантным способом.
The Gatecrasher 
Начало уровня раздражающее трудное. Первый раз вы столкнетесь с противником, которого одолеть труднее, чем некоторых боссов. За подробностями — в главу «Монстры». В следующей комнате вам придется сразиться с пауками-переростками.
Отсюда вы попадете в зал с подъемником. Чтобы его запустить, потребуется три фрагмента узора. Они раскиданы в разных концах башни, и чтобы туда попасть, придется запустить поворачивающий механизм.
Идите в единственную доступную дверь, соберите красные шары (в том числе из глаз демона) и зажгите огни на камне. Вернитесь назад и ступайте в комнату с пауками. Там поднялись ворота и открыли камень.
Бейте его, пока не зажгутся огни. Башня повернется. Выходите через дверь с эмблемой на двери. Колеса вращаются и нашинкуют вас в капусту, если оступиться. Бегите по ним, пока не доберетесь до следующей двери. По пути запомните, где стоит камень, который вращает башню.
Перепрыгивайте лезвия, разберитесь с врагами, хватайте кусок орнамента и вернитесь в комнату с шестеренками. Прикончите демонов и зажгите огни на камне, чтобы повернуть башню. Теперь выходите через дверь с эмблемой.
Перепрыгните лезвия, разберитесь с противником и идите в следующую комнату. Прикончите пауков, подберите второй фрагмент, вернитесь в предыдущее помещение и зажгите огни на камне, чтобы повернуть башню. Выходите через дверь с эмблемой.
Соберите шары и ступайте в синюю дверь. Здесь вам придется перепрыгивать лезвия с особой осторожностью. Тщательно рассчитывайте движения. Потом подберите третий фрагмент, разберитесь с монстрами и вернитесь в предыдущее помещение.
Зажгите камень, чтобы повернуть дверь, и выходите в дверь с эмблемой. Идите прямо, пока не дойдете до моста, ведущего к арене, где вы дрались с лошадью. Спуститесь вниз, прикончите демонов, подберите синий шар и поднимитесь наверх с помощью платформы. Хотя можно пойти дальше, и вы вернетесь на улицы города.
Поверните башню еще раз, выходите в дверь с эмблемой и разместите на лифте три фрагмента орнамента. Затем спуститесь вниз. Уровень пройден.
Win or Lose 
На удивление простой уровень. Чтобы открыть дверь, нужно найти два символа. Сначала сходим к верхней двери. Только прежде чем двигаться, советую остановиться около статуи и выбрать технику с остановкой времени.
Уничтожьте демонов в комнате и выходите через верхнюю дверь. Зажгите огонь на камне, и сверху упадет шар с черепами. Его нужно разрушить примерно за 15 секунд. Сделать это достаточно проблематично, потому что после первого удара он начнет кружиться по комнате.
Лучше сделайте так: подбегаете, останавливаете время, ударяете несколько раз и запрыгиваете на шар. Время снова ускорит ход, а вы несколькими мощными ударами ломаете шар. И никакой беготни по комнате.
Заберите символ и приготовьтесь к встрече с новым противником. Он опасен, если попасть под лазерный луч, а так ничего серьезного. Только вот много их будет... Затем выходите отсюда. Теперь можно идти в нижнюю дверь, чтобы добыть второй символ.
Разберитесь с монстрами, поднимитесь по лестнице и заходите в дверь. В комнате закроются двери, и прискачет куча демонов. Уничтожьте их, заберите плюсы и выходите на лестнице. Спуститесь вниз и заходите в проем.
Зажгите огонь на двух камнях. Сверху спустятся два шара. Нужно растолкать их таким образом, чтобы они стукнулись и развалились. Эта задачка намного проще, чем предыдущая: сначала стукаете один шар с одной стороны, потом другой с другой стороны. Они летят в центр, встречаются и разлетаются на куски.
Подберите символ, прикончите демонов и возвращайтесь в помещение с закрытыми воротами. Прикончите птичек, заберитесь наверх и выпрыгивайте в дыру. Идите дальше, пока не доберетесь до библиотеки. Там ждет необычный босс.
Это простой противник. Ловите момент — больше таких поблажек не будет. Девушка атакует исключительно из своего чудовищного гранатомета. Прежде чем выстрелить, она долго целится и что-то говорит. Если успеваете, подбегите вплотную и пропишите серию ударов. Если нет, тогда прыгайте в сторону.
Также она постоянно куда-то залезает на крюке и обстреливает из автоматов. Этого легко избежать, постоянно двигаясь и виляя из стороны в сторону. Когда вы снимете с нее большую часть здоровья, она будет запрыгивать на стенды и кидать гранаты.
Как бороться? Очень просто. От атак спасаетесь бегством, а когда она спустится на землю, подбегаете и пробиваете серию ударов. Только нужно внимательно смотреть, чтобы не попасть под ракету. Правда, ее трудно поймать, потому что девушка постоянно убегает. Но когда наловчитесь, не будет никаких проблем. Вот и все.
Inner-Demons 
Подберите плюс в коридоре, разломайте стенку, чтобы попасть в комнату и начать сражение. В этой палате вы уже были, когда проходили испытание воина. Напомню правила: нужно зажечь огонь на камнях и, пока он горит, убивать демонов. Правда, противники стали жестче, поэтому если не получается, можете пропустить комнату. Она не обязательна. Если выполните задание, подберите приз и выходите в коридор. Затем ступайте в синюю дверь.
Разломайте статую и кристалл, чтобы получить синий и красный шар. Теперь нужно подняться наверх. Для этого придется попрыгать по кубам. Порядок такой: сначала прыгаете на куб посреди комнаты; когда сверху спустится другой — запрыгните на него.
Дождитесь, когда спустится еще один куб, переберитесь на него. Потом на площадку, оттуда к двери. Зайдите внутрь, уничтожьте врагов, соберите предметы — среди которых синий шар — и вернитесь. Прыгните обратно на площадку. Оттуда на куб, который крутится по кругу, с него на четыре куба, которые двигаются около стенки и постоянно меняют фигуру.
Заберитесь наверх и прыгайте к двери. Здесь есть выбор: сразу идти наверх или сначала зайти в дверь, чтобы в последний раз подраться с шутом. Он не изменил своих повадок, поэтому вы знаете, что делать. Единственное отличие: демонический шар он вызовет, когда останется половина жизни.
В комнате уничтожьте демонов и идите дальше. Помните коридор с кучей шипов, где вы проходили испытание навыка? Так вот, теперь будет во много раз хуже. Двигаться нужно быстрее и осторожнее. Далее последуют путешествия по залам, собирание предметов и битва с демонами (среди которых есть новые экземпляры).
Вскоре вы доберетесь до босса уровня. Если знать его слабое место, справиться с ним ненамного сложнее, чем с леди. Раз он тень, значит, боится света. В обычном же состоянии вообще не пробить, поэтому нужно ударами открыть «глаза» на стенке. Свет упадет на тень, и она скрючится. Можно бить. На это отводится несколько секунд. Когда откроются все «глаза», вы получите пять секунд, чтобы исполнить комбинацию ударов. Атаки тени следующие: выстрел темной энергией, который гасит открытый «глаз»; тень опускает руку, и темная энергия ударяет в Данте из пола; два варианта удара мечами и резкий бросок.
Как бороться? Стоите и ждете, когда тень помчится к Данте. Открываете «глаз» ударом, бьете тень и отбегаете подальше, чтобы избежать ответной атаки. Потом становитесь у другого «глаза» и ждете.
Открыв все «глаза», вы получите возможность бить дольше и наносит больший урон. Но вскоре тень закроет источники света, и придется начинать с начала. Вообще, основная трудность в том, чтобы понять, в какой момент нужно открывать «глаз», чтобы не попасть под удар и зацепить противника. Но наловчившись, вы справитесь с демоном за несколько минут. В награду — новый стиль.
Invading Hell 
Немного пробежав по Аду, вы попадете на шахматную доску. Придется сыграть в адскую партию. Основная тактика такая: быстрее прикончить короля, тогда помрут остальные фигуры. Поэтому на короля — все внимание. Остальными демонами занимайтесь, только если слишком мешают.
Выбравшись с шахматной доски, прикончите демонов и прыгайте в портал. Видите зеленые шары? Не берите их. Они понадобятся позже. Лучше отыщите доску с камнями. Цвет каждого кристалла соответствуют определенному боссу.
Их можно найти, если зайти в каменную доску с фигурой. Нужно зажечь кристаллы в таком порядке, чтобы они образовали такую картинку: три кристалла соединены, образован полукруг, полный круг. То есть никто не заставляет убивать всех, хватит и троих. Например, Cerberus, Agni и Rudra, Beowulf. Но если прикончите всех, получите синий шар. Правда, награда не стоит затраченных усилий.
В общем, решайте сами. Вот список цветов и боссов, им соответствующих.
Белый — Beowulf 
Черный — Doppelganger 
Фиолетовый — Nevan 
Зеленый — Agni и Rudra 
Синий — Geryon 
Голубой — Cerberus 
Желтый — Gigapede 
Оранжевый — куча низших демонов 
Красный — Heart of Leviathan 
Открыв портал, подберите зеленые шары и прыгайте навстречу судьбе.
Forces Collide 
Советую выбрать стиль Swordmaster, потому что в конце уровня предстоит битва с боссом, которая требует не хитрости, а грубой силы. В первой комнате уничтожьте противников и прыгайте в портал.
Здесь нужно бить противником необычным способом. Не пытайтесь уничтожить демонов, лучше ломайте зеленое зеркало, которое перемещается между стенками. Когда справитесь, откроется портал.
В этой области нужно уничтожить противников, прежде чем закончится песок в часах, иначе придется начать с начала. Это нетрудно, демоны не особо сильные. Потом подбегите к часам, подберите предмет и прыгайте в портал. Потом снова в портал, еще один — и, наконец, вставьте найденный предмет в статую.
Осталось прыгнуть в портал, чтобы начать битву с боссом. Он не слишком трудный. Считайте, что это передышка перед последним сражением. Адским сражением.
Бесформенная куча слизи атакует следующими способами: удар щупальцами; сверху и сбоку; удар и выстрел; спрятаться под землей и атаковать кучей зубастых рыб; и наконец, таран тушкой.
Подбегаете и проводите жуткие комбинации ударов. От встречных выпадов уклоняетесь прыжками. Когда монстр распадется на рыбы, отстреливаете их из пистолетов и рубите мечом. Истребив мелких тварей, снова беритесь за монстра.
Сняв половину жизни, вы получите в качестве поддержки Вергилия, который повторяет движения Данте. Вы атакуете — он атакует. Вы прыгаете — он прыгает. Как действовать теперь? Точно так же. Только будет в два раза легче.
Screaming Souls 
Последний бой с братом и вообще последний в игре. Не думайте, что будет легко! Будет тяжко. Закупайте лечебные средства, фиолетовые шары и, по возможности, парочку флаконов святой воды. Если не хватает наличности, лучше пройдите несколько уровней, чтобы поднакопить красных шаров.
Атаки Вергилия: два удара, апперкот, атака сверху, резкий рывок и удар; атака сверху; два удара двумя мечами; резкий рывок и опрокидывающий удар; выстрелы энергией; превращение в демона.
Основная проблема — не атаки, а скорость, с которой он их выполняет, и наносимый урон. Многие его трюки остались прежними, только справиться будет труднее. Однако этим нужно пользоваться. Он, как и прежде, уязвим после атак. Поэтому уклоняетесь от ударов, потом нападаете, предварительно превратившись в демона, чтобы снять побольше.
Превратившись в демона, он начнет наносить огромный урон. Но его придется атаковать, потому что он постепенно восстанавливает жизнь и — что самое главное — после парочки ударов Данте сразу превращается в человека. Обычно неплохо действуют перчатки «Беовульф» и атака с воздуха.
Также в обличие демона он может вызвать огромный черный шар и начать обстреливать. Или же превратиться в чистую энергию и гоняться за Данте. В такие моменты нужно самому превращаться в демона и быстро убегать.
Зато после такой атаки Вергилий на несколько секунд становится уязвимым, чем и нужно пользоваться. Но основная тактика такая: контратака после нападения и превращения из демона в человека. Также попытайтесь его ошеломить каким-либо приемом, чтобы провести полноценную комбинацию ударов. И не забывайте использовать святую воду, если станет совсем худо, — хоть немного приблизитесь к победе.
Игра пройдена, но расслабляться рано. Пока идут титры, убейте 100 противников, и вы увидите ролик о приключениях Вергилия в аду. Чем еще можно развлечься? Пройти игру второй раз за брата Данте, опробовать новые стили и различные комбинации. В конце концов, вы можете заняться секретными миссиями, разумеется, если есть такое желание.
После окончания игры стали доступны: новый игровой персонаж — Вергилий, новые костюмы для Данте, меню со всеми роликами, дополнительные уровни сложности, галерея с рисунками и видеоролики о создании игры.